AVALON NEBULA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVALON NEBULA » будущее одной иллюзии » сохрани меня.


сохрани меня.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sa.uploads.ru/p9oWI.png
сохрани меня.
Тебе было бы легче жить, если бы ты признал, что нуждаешься в ком-то. Не обязательно быть одиноким волком. (ц.)


http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/80162682e608c21057de89f139f0c3fe.gif

your story.
-Алло! Это служба спасения?
-Да. Чем могу помочь?
-Кажется, в мой дом кто-то влез.
-Опишите, что вы видите?
-Это какой-то монстр! У него четыре ноги! Глаза в темноте светятся! И, кажется, он съел все консервы! Сделайте что-нибудь!!!
-Хм... А вы уверены, что это не ваш кот?..
-Мурзик??? О, точно! Я же вчера купил кота!

names.
Amanda Martel feat. Gaspar Fourier
time & place.
Авалон. Не очень далёкое будущее.

Отредактировано Gaspar Fourier (2015-02-09 23:47:54)

+2

2

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/7f65319c8c0947b609bf946769561036.jpg


Завтра мы закончимся.
Завтра мы отправимся убивать драконов.

Все унылые дни начинаются одинаково. В этом есть какая-то злая шутка судьбы: ты вынужден каждый божий день делать одно и тоже, чтобы в полной мере осознать свою убогость. Хмурым субботним утром осознавать эту самую убогость Гаспару Фурье никак не хотелось. В конце концов, на это ему было отведено сто лет до этой субботы и ещё чёрт знает сколько после. Стук дождевых капель по жестяному подоконнику располагал ко сну. Это было то самое утро, когда можно не торопиться вставать с постели - выходной же! Именно в такое утро ты можешь лежать под старым клетчатым одеялом (неизвестно почему, но оно должно быть именно в знаменитую шотландскую клетку), смотреть в окно и прижимать к расслабленному телу сонную девушку. Она будет умиротворённо и сонно дышать тебе в шею, а ты - заботливо поправлять сползшее с её плеча одеяло. Потом вы будете долго спорить, кому встать и сделать кофе, но в конце концов, подниметесь оба, отправитесь на кухню и заварите почему-то чай. После вернётесь в кровать и будете ещё долгое время смотреть в окно, на капли, путешествующие по стеклу.
Так получилось, что клетчатого одеяла у Гаспара не было. Было только зелёное, в унылом белом пододеяльнике. Сонной девушки тоже не наблюдалось. Да и в кофе с чаем нужды в Авалоне не было. А лежать в одиночестве и смотреть в окно было как-то глупо, что ли. 
Предвкушая очередной серый день, Гаспар встал с постели и отправился на кухню. Там он по привычке шлёпнул на плиту чайник с водой и включил газ. В этом не было никакого смысла, но он упорно пытался сохранить все свои привычки, каждый обыденный для человека ритуал, который давал возможность мертвецу почувствовать себя живым.
Почему-то Гаспар очень боялся признать то, что его жизнь закончился сто с лишним лет назад. Ему казалось, что поддерживая иллюзия жизни, он и сам становится немного живым. 
Со стуком на стол опустилась чашка. В неё упали сухие чаинки. Чайник всё никак не желал закипать. В ожидании взгляд скользил по захламлённой кухне. Здесь валялась всякая ерунда, которой место на свалке, но почему-то было жалко выбросить. Рама от картины - точно такие же покупала Эмилия для своих рисунков. Книга по садоводству - совсем как у бабушки, помешенной на всём, у чего есть корень, стебель и листья. Какая-то корзинка - в таких, обычно, спят коты. Никому ненужный хлам. Вода в чайнике закипела, а Гаспар продолжал рассматривать свою кухню. Лейка на бабушкиной книге. Ржавая садовая лейка. Горшки для цветов. Ящик с пакетиками семян. Откуда здесь всё это? Раньше он никогда не замечал этих вещей. Или просто не обращал внимания. 
Внезапно серое и унылое утро перестало быть серым и унылым. Оно стало коричневым, как ящик, зелёным, как лейка, и чуточку синим, красным и жёлтым, как рисунки на пакетиках из-под семян. Вспомнив в самый последний момент про чайник, мучающийся на плите, Гаспар выключил газ и, закинув в ящик книгу, лейку и почему-то молоток, вышел из дома.
На улице было холодно и влажно. Всю ночь шёл дождь, и теперь по листьям скатывались дождевые капли. Земля превратилась в болото, а в лужах плавали прошлогодние листья. Обычный шотландский пейзаж. 
Время за работой шло не спеша. Гаспар вспоминал бабушку, ухаживающую за цветами, Эмилию, рисующую их, и себя, занятого книгой. Он вычищал горшки, высвобождал место для импровизированной оранжереи и пытался разобраться в надписях на пакетиках. 
Из работы Гаспара выдернул какой-то грохот у крыльца. Оставив инструменты, он осторожно обошёл дом по кругу. Одно из окон оказалось разбитым. Калитка распахнута На каменной ограде ощетинился серый кот. Он выгнул спину и шипел куда-то в сторону. Гаспар проследил взглядом, куда смотрит кот: за поворотом скрывалась тёмная фигура, очертания которой расплывались из-за дождя и тумана. Пускаться в погоню было бесполезно. Гаспар отвернулся и вновь взглянул на кота. Перед глазами мелькнуло красное пятно, и даже дыхание замедлилось от удивления. На стене дома, прямо возле разбитого окна, красной краской было намалёвано что-то, издалека похожее на круг со знаком бесконечности в центре. По контуру расходились какие-то символы, смазанные потёками краски. Это что ещё за хрень? Кажется, кот тоже пребывал в недоумении. Он неодобрительно мяукнул и пару раз тронул лапой плечо Гаспара, словно спрашивая, что тот собирается делать с этим художеством и его придурковатым автором. 
-Видимо, придётся мыть...
Кот вновь мяукнул, на этот раз одобрительно и спрыгнул на землю. А Гаспар отправился за ведром и тряпкой, с равнодушием размышляя о том, что разговоры с котом - это вряд ли нормально, даже если ты давно уже умер. 

Отредактировано Gaspar Fourier (2015-02-10 16:29:14)

+4

3

Аманда открыла глаза и взглянула на часы, раннее утро. И почему в выходной она не может поспать подольше и выспаться, наконец. Да, не правы были те, кто говорил, что на том свете отоспимся. Ну и где же долгожданный покой?! Хотя здесь Мартел, конечно покривила душой. Пожелай она, действительно, спокойной жизни, могла бы сейчас не работать, а заниматься чем-нибудь очень далёким от криминального мира Инвернесса. «Авалона», - мысленно поправила себя Аманда, уже в который раз, когда же она, наконец, привыкнет. Но размеренное существование было явно не для неё. Возможно, лет через сто, когда боль и тоска утихнут, а организм перестанет требовать постоянного риска и опасности, детектив переедет в какой-нибудь частный дом и разобьёт сад или заведёт пчёл, или что там ещё делают, уходя на покой полицейские офицеры. Если, конечно, её не убьют к этому времени, во второй раз и уже окончательный. Потому что в Авалон кого только не заносило, вспомнить хотя бы сумасшедшего с ножом, который чуть не угробил её проводника и лучшего друга. В этом месте всё же происходили странности, непонятные даже Джошуа Брейку, первому поселенцу Авалона. Может вскоре и не станет никакого приюта для умерших неудачников и не будет второго шанса. Грань между мирами стирается, кто знает, сколько это всё продлится, и не поглотит ли всех мертвецов туман, теперь уже без переноса в Инвернесс.
Аманда перевернулась на другой бок, пытаясь откинуть мысли о тумане и недавнем путешествии домой. Она всё-таки не смогла совладать с собой, поддалась порыву, но ей так хотелось увидеть близких. Но как оказалось, её бы всё равно никто не узнал. Перед глазами до сих пор стояло недоумевающее лицо Адама, родной, любимый брат, на его лице боль потери оставила свои отметины. Держался он учтиво и вежливо, как всегда, но Мартел еле удержала себя в руках, чтобы не разревется от нахлынувших чувств, хорошо Джош был рядом, помог продержаться. Конечно, это была самая плохая идея из тех, что когда-либо приходили ей в голову, но она не жалела. Было приятно даже на мгновение вновь оказаться дома, но этого мгновения хватило, чтобы Аманда поняла раз и навсегда, теперь она чужая в этом реальном мире живых, теперь для неё реальность это Авалон. И если поначалу Мартел всей душой стремилась вернуться в Инвернесс, то теперь точно знала, всё это не имеет никакого смысла. Сейчас её дом здесь, и на ближайшие долгие-долгие годы им и останется. Поэтому пора привыкать.
Однако, воспоминания о брате заставили сердце сжаться, а глаза предательски защипало. Аманда рывком села на кровати и тряхнула головой. «Нет. Стоп мысли» Она как могла старалась смириться со своим новым положением, стало намного легче, когда Мартел вернулась в родную стихию, заняв должность детектива. Работа помогла отвлечься от многого и захватила с головой. По крайней мере, пессимистичные мысли начали приходить в голову реже. Вскоре она даже начала спокойно относится к тому, что ей приходится служить рука об руку с людьми, которых ещё года три назад она похоронила. Поначалу это её очень сильно смущало, в голове никак не укладывалось, что вот Пол, который погиб при взятии банды наркодельцов, а здесь снова жив, цел и продолжает командовать всеми. А вот Мартин, который только-только принялся, а какой-то отмороженный придурок убил его на первом же патруле. Всё это было странно, но человек такое существо, ко всему может привыкнуть и, как оказалось, выжить после смерти тоже может.
Понимая, что уже больше не уснёт, девушка вздохнула и поднялась с кровати. Хоть она и пыталась выкинуть из головы утренние размышления, но они никак не хотели подчиняться, сопротивляясь изо всех сил. Нужно было как-то отвлечься. Мартел оделась и решила прогуляться, может даже заскочить в гости к Брейку, тот всегда умел найти нужные слова. По крайней мере, от разговоров с ним становилось легче на душе. Однако был риск его не застать. Проводник, скорее всего, снова взвалил на себя тысячу дел и вознамерился всё это выполнить за день. Но пройтись всё равно следовало, может из головы выветрятся тяжёлые мысли, а может, кто ещё из знакомых встретится.
Утро выдалось хмурым и тихим. Жители не спешили покидать свои уютные спальни и гостиные. Стоял такой густой туман, что соседний дом угадывался только по очертаниям. Аманда снова вздохнула и отправилась вдоль улицы. Пытаясь мысленно отвлечься от печальных дум, она переключилась на работу. Новое дело по вандализму определённо заставляло задуматься. Что-то в нём было не так, не обычный это хулиган, который так выражает свой протест. Тут явно всё было гораздо глубже, да и сами изображения откровенно сатанинского характера, мягко говоря, наводили жути. Сектантов в Авалоне было не то чтобы много, но хватало.  Возможно, кто-то из них взялся за старое, ну или окончательно двинулся от мысли, что находится в загробном мире.
Всё началось с церкви. Три дня назад вандал устроил там погром среди ночи и перед алтарём нарисовал пентаграмму. Все лавки были исписаны изречениями на латыни и это явно были не детские стишки. Причём действовал преступник весьма ловко, никто его не видел, словно надписи и рисунок появились сами по себе. Священник говорил, что проспал всю ночь как младенец и ничего не слышал. Аманда настояла на анализе крови, нашли неслабую дозу снотворного. Похоже, вандал подготовился, как следует. Криминалисты обнаружили следы уже у самой ограды, но тогда стояла сухая погода, след был нечётким, да и мала вероятность, что принадлежал преступнику, скорее кому-то из прихожан. Детектив в первую же очередь запросила списки сектантов прибывших в Авалон за последние полгода. Но пока это ничего не дало, у большинства было железное алиби и все они клялись, что завязали со всей этой ересью.
Мартел уже собиралась свернуть в сторону дома Брейка, как вдруг её взгляд случайно упал на дом, к которому она подошла достаточно близко, чтобы разглядеть сквозь туман. Во всю стену красовалась точно такая же пентаграмма, какую обнаружили в церкви. Аманда на секунду замерла, ошарашенная неожиданной находкой. Но, заметив, человека с тряпкой и ведром, который явно намеревался стереть это художество, да поскорее, она вышла из оцепенения и поспешила к нему.
-  Стойте! Стойте! – закричала она, размахивая руками. – Полиция…, - Аманда запнулась, снова чуть было не сказав «Инвернесса», - Авалона.
Как хорошо, что она не выложила значок из кармана куртки и продемонстрировала его явно удивившемуся мужчине. Да уж, утро становилось всё интереснее.
-  Детектив Аманда Мартел. Могу узнать ваше имя? - девушка не узнала этого человека, скорее всего он тут очень давно. Так как в Инвернесе, по долгу службы, она знала практически всех. – Скажите, когда вы заметили рисунок на стене? – судя по краске, изображение нанесли совсем недавно, возможно, преступник и пару фраз хотел оставить, но что-то, а скорее всего кто-то его спугнул. Аманда даже могла пересечься с преступником. Но разве в таком тумане что-нибудь разглядишь. Она и дом-то увидела по счастливой случайности, а так бы хозяин смыл краску, и прощайте улики.
-  Мне нужно задать вам несколько вопросов, - сказала она, после того как осмотрела пентаграмму. – Но сначала можно от вас позвонить?
Мартел прошла в дом и, поблагодарив за телефон, быстро набрала номер участка.
-  Детектив Аманда Мартел, у нас тут объявился вандал по делу А-456/2, высылайте наряд и криминалистов…Да я знаю, что сегодня выходной…Да, - ох уж этот дежурный, у неё тут улики выветриваются, а ему лень задницу от стула оторвать, будто сам сюда поедет честное слово. – Я повторяю, срочно нужен наряд и криминалисты, возможен прорыв в деле… Адрес? – девушка вопросительно посмотрела на мужчину и, когда тот ответил, передала информацию дежурному.
Повесив трубку, она осмотрелась. Довольно уютное жилище.
-  Простите за вторжение, но мне необходимо поговорить с вами о происшествии, - Аманда выдержала небольшую паузу и продолжила. – Итак, видели ли вы что-нибудь или кого-нибудь до того как обнаружили изображение? Оно вам знакомо, а может быть, что-то напоминает? До этого замечали что-нибудь странное, за день, два, неделю? Но начните, пожалуй, с того, чем вы занимались этим утром.

Отредактировано Amanda Martel (2015-02-11 18:34:58)

+2

4

Кот уже вполне освоился. Он бодро прошагал за Гаспаром на кухню, запрыгнул на стул, пока Фурье набирал воду в ведро, и принялся громко мяукать - как будто именно так они проводили каждый божий день. Бросив в ведро первую попавшуюся на глаза тряпку, Гаспар покинул кухню, ничуть не удивившись тому, что Кот вновь последовал за ним. 
Краска на стене дома ещё не засохла, и оставалась надежда, что её возможно будет оттереть. Гаспар остановился напротив странного рисунка и склонил голову набок, рассматривая изображение. Рядом Кот сделал тоже самое. Что-то в этой картине не давало покоя. Знак бесконечности не был закольцован - горе-художнику не хватило времени, или так и задумывалось? Через центр бесконечности проходила вертикальная прямая - где-то он уже это видел. Точно видел. Но где?.. 
Ладно, хватит. Покачав головой, Гаспар нагнулся и окунул тряпку в воду. Выжав, он разогнулся и уже поднёс её к "шедевру на стене", когда услышал взволнованный женский голос:
- Стойте! Стойте! – закричала она, размахивая руками. – Полиция…, - Аманда запнулась, снова чуть было не сказав «Инвернесса», - Авалона.
Гаспар оглянулся и с удивлением взглянул на высокую девушку, бегущую к нему. Полиция, значит... Надо же, как оперативно сработали! Он только подумал, а служители закона уже здесь. Гаспар бросил тряпку в ведро, из которого Кот с упоением лакал воду.
-Чем могу помочь?
- Детектив Аманда Мартел. Могу узнать ваше имя?
-Гаспар Фурье. Что-то произошло?
-Скажите, когда вы заметили рисунок на стене?
Гаспар отвернулся от детектива Мартел и взглянул на свою стену. Серо-голубая каменная кладка выглядела веселее. 
-Минут двадцать назад. Может, чуть больше. Я не смотрел на часы. 
- Мне нужно задать вам несколько вопросов,
-Кажется, несколько вы уже задали. - Гаспар ухмыльнулся, но дама, кажется, попустила это мимо ушей. Может, попросить бравого детектива показать пистолет? В мысли ворвался уверенный голос.
– Но сначала можно от вас позвонить?
Интересно, что она сделает, если он ответит, что нельзя? Оставив свои размышления при себе, Гаспар отошёл в сторону и пропустил детектива вперёд. Кот тронул лапой джинсы, и он наклонился, чтобы взять животное на руки. Довольное мяуканье нарушило гнетущую тишину. 
Пока детектив Мартел давала указания по телефону, Гаспар стоял, облокотившись о косяк и поглаживая мягкую шерсть кота. Он изучал женщину, пытаясь понять, чего от неё следовало ожидать, одновременно вслушиваясь в её разговор. Значит, вандал? Уже и дело завели... И что же ещё он успел натворить? Гаспар вёл достаточно уединённую жизнь, скинув часть обязанностей в компании на своих помощников. Поэтому большая часть городских событий проходила мимо него. 
Итак, видели ли вы что-нибудь или кого-нибудь до того как обнаружили изображение? Оно вам знакомо, а может быть, что-то напоминает? До этого замечали что-нибудь странное, за день, два, неделю? Но начните, пожалуй, с того, чем вы занимались этим утром.
Гаспар поднял брови, выслушав список вопросов. Унылое утро становилось. намного интереснее. В унылую серую гамму неожиданно добавились красные пятна рисунка на стене. 
-Я видел только спину. Возможно, Кот разглядел его лицо. - Гаспар потрепал своего нового соседа по голове и опустил на пол, а сам взял веник и совок.
Сметая осколки разбитого окна, он продолжил:
-Я была занят с растениями, в саду. Услышал странный шум. Пришёл к крыльцу, и увидел, что окно выбито, а на стене... Ну, вы сами видели. В конце улицы был какой-то человек, скорее всего, "художник". - Гаспар криво ухмыльнулся. -Он был в ветровке, кажется, тёмно-зелёной, на голове - капюшон.
Убрав осколки, Гаспар выглянул в окно. Перед домом остановилась машина. Трое человек в полицейской униформе остановились перед крыльцом.
-Кажется, ваши люди прибыли.
Отвернувшись от окна, Гаспар выбросил осколки в мусорное ведро и в упор взглянул на детектива.
-Я не знаю, что означает этот рисунок, но мне кажется, что нечто подобное я уже видел.А что, собственно, в этом такого криминального? Похоже на обычное хулиганство.
И вдруг он вспомнил. Погром в церкви. Конечно! Любое событие в сонном Авалоне обсуждали, пока не произойдёт что-нибудь ещё, а значит, целую вечность. Каждый пустяк обмусоливали десять тысяч раз, пока не забывали, что же на самом деле произошло. Такой случай, как вандализм в церкви, стал достоянием общественности на следующее же утро. И даже Гаспар, пытающийся отгородиться от всего и всех, устал выключать радио всякий раз, как слышал о происшедшем в церкви. Но если это сделал один и тот же человек, какой логикой он руководствовался? Хотя, вряд ли у того, кто это сделал, была какая-либо логика. 
Перед домом уже толпилась команда экспертов, и Гаспар пошёл им открывать, на ходу размышляя, что неплохо бы было вновь заняться проектом таверны. Он не вспоминал о ней после того случая с Чарли. Странно, почему он забросил это дело? Сестра всегда хотела иметь уютный паб. Эта мысль поддерживала Гаспара после войны - сделать Эмилии такой подарок, видеть радость в её глазах. И даже в Авалоне эта идея не оставляла его. Он выкупил мрачный постоялый двор, чтобы не дать себе забыть, каково это - иметь семью. Так какого чёрта он стал забывать о мечте сестры?!
Надо найти фотографии этого местечка и подумать, что можно восстановить в первую очередь.
Сонные и недовольные люди остановились перед стеной дома. Кто-то достал фотоаппарат, и в голове Гаспара вдруг тоже раздался звук затвора. Смутные очертания старой деревянной двери и дубовых бочек в подвале таверны всплыли перед глазами. Он сделал кучу снимков каждого угла. Но потом эта нелепая авария на дороге. Папка с фотографиями так и осталась лежать на заднем сидении Понтиака. 
Гаспар бросился к разбитой машине, брошенной на заднем дворе. Дверца поддалась лишь с третьей попытки. Схватив папку, он начал рассматривать фотографии, разложив их прямо на смятом капоте. Старые деревянные балки, бочки из-под пива, чудом сохранившееся цветное стекло в фигурной раме, почерневшая от времени вывеска, дверь... Вот же! Прямо под ржавой замочной скважиной - прямая, пересекающая три бесконечности. Маленькую, среднюю и большую. Гаспар взял фотографию и поднёс к глазам. Дверь в трактир. И точно такой же символ на стене его дома. Почему-то он был уверен, что и в церкви был такой же рисунок. И что за ерунда здесь происходит? Унылый Авалон решил стряхнуть пыль и немного повеселить своих жителей? 
http://savepic.su/5037832.png

+3

5

Аманда бросала взгляд на художество вандала. Чего же он добивается? И почему после церкви выбрал именно этот дом, а не какое-то другое общественное место. Или вдохновение проснулось с утра пораньше? Поёжившись, Мартел вздохнула. Да такая погода может вдохновить только на горячий чай и плед, но уж точно не на то, чтобы пойти расписывать дома горожан. С другой стороны, может в этом и ключ. Раннее утро, выходной, все ещё сонно прячутся под тёплыми одеялами и не спешат выходить. Идеальный момент для преступления, вот только вандал вряд ли ожидал встретить уже бодрствовавшего хозяина дома, рисунок явно не закончен.
Гаспар Фурье? Возможно, Аманда уже встречала этого человека, лицо было очень знакомым. Что в принципе для Авалона совершенно нормально, не такой уж большой город, ей постоянно приходилось пересекаться с большинством жителей. А уж в свете того, что порой происходило в их «тихом, мирном» загробном мире, детектив как всегда оказывалась в гуще событий. Стоило ей об этом подумать, и на ум пришёл супермаркет. Точно! Вот где она видела этого парня. Память на лица у неё была хорошая, навык, приобретённый с годами работы в полиции. Она внимательно осмотрела своего собеседника, как минимум, Гаспар тоже был удивлён появлением этого символа на стене своего дома. Связаны ли действия вандала лично с ним, это ещё предстоит выяснить. Пока же Фурье не выглядит ошарашено или испуганно, лишь несколько обескуражено, поэтому трудно определить имеет ли этот символ для него какое-то значение.
Ещё невысохшая краска доказывала, что рисунок был нанесён совсем недавно. Чёртов туман, она могла пройти в паре метров от преступника и не заметить. Неприятное упущение, но такой исход дела бывает только в мечтах, в жизни же придётся потрудиться. Но Аманда была к этому готова и даже рада, что на её пути оказался дом Фурье. Работа всегда отвлекала её от мрачных мыслей и при жизни, а уж сейчас, окунуться с головой расследование было просто необходимо. Заодно все эти пессимистичные утренние измышления отойдут на второй план. Поэтому Аманда, не дожидаясь прибытия отряда криминалистов, сразу приступила к опросу.
Гаспар не видел преступника, очень жаль. При словах о коте, Мартел бросила взгляд на пушистого друга и невольно улыбнулась, вместо того, чтобы сохранять лицо сурового профессионала. Может ей тоже стоит завести себе милого мохнатика, как минимум не будет так одиноко. Джошуа тоже не всегда свободен, как бы ни старался трудолюбивый проводник помочь всем и каждому, он не мог быть постоянно рядом. Возможно, именно этого Аманде так и не хватает, просто человека, который был бы всегда вместе с ней. И приходя домой, она не натыкалась на тишину и одиночество, которое на Авалоне буквально душило и терзало и без того израненную душу. Нет, сейчас совсем неподходящее время об этом думать. И детектив снова переключилась на Гаспара, который принялся сметать осколки разбитого окна. Странно, если вандал не хотел, чтобы его заметили, то зачем поднимать шум и разбивать окно. Фурье мог преспокойно и дальше работать в саду, а в это время преступник без проблем закончил свои художества. Может он случайно что-то выронил, или окно было разбито намеренно? Но какой в этом смысл, только если преступник и правда имеет какие-то личные счёты с Гаспаром. А может тут действовал кто-то ещё, он и помешал вандалу. Но это маловероятно, по словам потерпевшего, он видел лишь одну фигуру, удаляющуюся от дома. Описание, конечно, было скудным, но лучше, чем ничего.
-  А что можете сказать о том мужчина это или женщина? Рост? Походка? Может что-то выдавало преступника?
Аманда услышала, как подъехала машина, похоже, наконец, прибыли криминалисты. Детектив направилась к выходу, собираясь покинуть Гаспара на время, но его слова заставили её обернуться. Ох как, значит, всё-таки этот рисунок имеет какое-то отношение непосредственно к нему.
-  Знаете, мистер Фурье, - задумчиво проговорила она, скрестив руки на груди. – Вполне возможно это обыкновенное хулиганство. Авалонцы довольно непредсказуемы, особенно, вновь прибывшие. Нам просто нужно во всём разобраться и найти этого нарушителя спокойствия. А насчёт рисунка, подумайте, может, действительно, что-то вспомните. Любая мелочь поможет, - она вздохнула. – Сейчас мне нужно отлучиться и встретить своих людей. Я ещё вернусь, - детектив подошла к нему и протянула руку, - спасибо за сотрудничество, - кивнула и вышла из дома.
-  Мартел, ну, вот чего тебе не спится в выходной? – ворчливо отозвался её напарник по команде детектив Майкл Келлер. Аманда бы и сама хотела узнать ответ на этот вопрос, но видимо, пока спокойной жизни на Авалоне ей не видать.
-  Келлер, хоть бы спасибо сказал, - она нахмурилась. – У меня тут, между прочим, свежие улики. Преступники не знают, что такое выходные.
-  Да уж, надо бы им как-то намекнуть, чтобы хоть два дня в неделю сидели тихо, - Майкл укоризненно покачал головой. – Снова наш художник?
-  Он самый, - Аманда снова посмотрела на рисунок. – Слушай, ты ведь тут уже давно, бывали раньше такие случаи?
-  Как я уже говорил, всякого сброда в Авалоне хватает, и любители порисовать на стенах всякую ересь тоже встречаются, - Майкл вздохнул. – Но таких художеств я до этого не встречал, либо это кто-то из новоприбывших, либо кому-то надоел размеренный ритм нашего мира.
Да уж, Аманда могла это понять, тихая и спокойная жизнь порой просто сводила с ума. Но неужели у художника не нашлось других занятий, пошёл бы вон лучше пейзажик набросал, всё какая-то польза, глядишь, и душа бы успокоилась, и картину потом где-нибудь выставили. Хотя теперь его художество в церкви и на стене дома, создаёт себе галерею, хочет внимания или тут что-то ещё.
-  А что хозяин дома? – слова Майкла вырвали её из размышлений. – Что-нибудь полезное удалось узнать?
-  Гаспар Фурье, проверьте его, лишним не будет, - на автомате ответила Мартел. - Что-то он видел, а что-то нет. Впрочем, всё как всегда. Но он, похоже, узнал рисунок. Келлер, проследишь за осмотром, мне нужно закончить допрос потерпевшего.
-  Без проблем, - Майкл поёжился, мелкий моросящий дождь настроения ему не добавлял. – Но потом с тебя большая порция горячего кофе.
-  По рукам, - Аманда улыбнулась и вернулась в дом.
Но хозяина не было, только кот сидел на подоконнике и внимательно наблюдал за тем, что происходило во дворе.
-  Мистер Фурье, где вы?
Ответа не последовало. Мартел нахмурилась, не стоило оставлять его одного. И оружия при себе не было, дьявол… Но с другой стороны, кто и что может сделать, когда во дворе полно полиции? Аманда сделала глубокий вдох и прошлась по комнатам, продолжая звать хозяина, но в ответ лишь мяуканье кота, который теперь важно следовал за ней. Детектив осторожно вышла на задний двор, Гаспар обнаружился там же. Он стоял над старым автомобилем, кажется «Понтиак», и что-то рассматривал. Стараясь не производить шума, детектив медленно приблизилась и заметила фотографии. Одну из них Гаспар внимательно рассматривал.
-  Мистер Фурье, - наверно, её появление было для него неожиданностью. – Разрешите, взглянуть, - она жестом попросила снимок. - Думаю, нам ещё есть о чём поговорить. Расскажите мне всё, что знаете. И начните с того, откуда у вас эти фотографии и что за место на них запечатлено?

Отредактировано Amanda Martel (2015-03-20 16:08:30)

0


Вы здесь » AVALON NEBULA » будущее одной иллюзии » сохрани меня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно